Воспитатели в игровой деятельности формировали у детей представление о финансах, семейном бюджете, товарно-денежных отношениях, о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются - помогали воспитанникам постичь "азы" финансовой грамотности.
Ребята совместно с педагогами :

Искали ответы на финансовые вопросы: что такое деньги и для чего они нужны? Деньги нужно беречь или тратить? Все ли можно купить?

Читали и анализировали художественную литературу: русские народные сказки: «Репка», «Лисичка со скалочкой», сказки и стихи: К.И. Чуковский «Муха-цокотуха», А.Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино», Ш. Перро «Кот в сапогах».

Играли в в сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Супермаркет», «Монополия», «Кафе», «Банк» с целью грамотного обращения детей с деньгами.

Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги, узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем.

С целью повышения интереса детей к данной теме и закрепления полученных представлений, просмотрены серии познавательных мультфильмов «Азбука финансовой грамотности» из сериала "Смешарики", где были наглядно продемонстрированы все финансовые вопросы.
Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.